(без темы)
firko_o
Персональный глобус - счетчик, показывает на глобусе из каких стран и городов посетители моего блога в текущий момент.
Глобус можно крутить в разные стороны, приближать.

Охотничий ресторан
firko_o
Вот первый кадр съёмки интерьеров


Метки:

(без темы)
firko_o
Идея населения чего бы то ни было маленькими человечками не нова. Но все же каждый раз на такие фотографии интересно смотреть.
Вот еще одна серия от лондонского художника Slinkachu о жизни маленьких человечков в большом городе.

1



2



смотреть дальшеСвернуть )

Как бесят пиздюки
firko_o
Ахуели дети,щас наблюдаю картину,бежит кошка от собак,забралась она на дерево,а какие то 2 пиздюка сбевали её камнями. Ну я чё сказал им. После чего они убежали! ей богу по бошке настучалбы им.
ах да забыл,она с дерева упала и за ней погнались собаки. Славу богу что она успела в подвал.
ничего кроме мата и злости щас нету
ибо я люблю животных и ненавижу как так поступают с ними

незнаю как назвать пость
firko_o
Короче
если я нужен можете меня найти в контакте
http://vkontakte.ru/firko

(без темы)
firko_o


Фото Mark J. Rebilas (photo-f.blogspot.com)



Обратите внимание : этой куче песка совершенно похуй плевать на то, что впереди Царь Природы, Его Величество Человек и т.д.

(без темы)
firko_o
Это что-то невообразимо-шедеврально- захватывающе. Я впервые ощутил себя  художником! Автоматически рисуются тени и есть масса других эффектов. Рисульки можно можно сохранить в JPG- формате и отправить другу (например). Присылайте свои рисунки. 


Посетите Картиную Галерею!
Как выложить картинку в комментарии, узнаете здесь!

Если не хочет сохранять рисунок, то здесь точно сохранит...
 
Ещё много других прикольных и полезных флешек здесь!
Установить себе!
via zdravbyd

паук
firko_o
spider  by Firko :) (Firko) on 500px.com
spider by Firko :)

The big snail
firko_o
The big snail by Firko :) (Firko) on 500px.com
The big snail by Firko :)

Сходил я за плёнкой блять
firko_o
Купил я сегодня плёнку чтобы протестировать свой киев 6с,ну отфоткал,поехал в сивму что бы проявили мне плёнку,так вот приежаю туда мне сказали через 40 минут будет готово,ну мне делать нефига пошёл гулять по проспекту,зашёл в кей позырил фотики тама,ноутбуки и сканеры,ну думаю пора идти в сторону сивмы(до истечения срока было 20 25 минут) ну думаю пройдусь не быстрым шагом,иду себе иду и тут бац идёт на встречу компашка блять ебнутых,один из них подходит ко мне и не стого несего бъёт по лецу ну я естественно не успел понять в чём дело,спустя какое то время понял,я не стал давать сдачи ибо знал что потом ещё больше вломят так как было их человек так 5-7.
Ебнутая страна ещё раз доказала что она такая ёбнутая

Вы читаете firko_o